Шоб было понятно и без лишних вопросов

 Вчера убили О.Калашникова. Ночью -С. Сухобока, сегодня днем - О.Бузину... И мы все знаем, шо это продолжение.
  Начало было положено атакой свидомых мразей на Кабмин в конце 2013го года. Продолжение - "коктейли молотова" в Беркут. Далее - расстрел мразями мразей из "нэбэсной сотни"...  А потом, потом перестали считать случаи избиений и убийств несогласных с мразями.
 Но все шло медленно , втихаря. Пока не случилась Одесса.
2го мая 2014го года свидомые мрази заживо сожгли, задушили, забили насмерть арматурой 52человека. Это по официальным данным. сколько погибло реально - точных данных нет. Искалеченных до инвалидности вообще никто не считал.....
А через неделю свидомые мрази, войдя во вкус и нуждаясь в свежей крови несогласных устроили налет на Мариуполь. Сколько погибло там - я не знаю.
 А по Славянску уже работала артиллерия. По площадям, по жилым домам. По мирным жителям, по пенсионерам, еще помнившим Великую Отечественную войну, помнившим зверства фашистов и столкнувшись с подобными зверствами на склоне своих лет. В Славянске гибнут дети. Совсем маленькие и постарше. Гибнут от снарядов, выпущенных армией страны, гражданами которой были их родители. Армией, военнослужащие которой давали присягу на верность народу. Тому самому народу, который так весело уничтожать артиллерией.
2го июня ракетному удару подвергся Луганск. Били по мирным, по центру города. И опять кровь и смерть. И снова мирные люди.....  И понеслось. Убийства, убийства, убийства.....
  Но самое паскудное в этом то, шо вот уже больше года длится вакханалия и безумство свидомитов в соцсетях. Каждая смерть человека, отказавшегося принимать свидомизм, в качестве религии, вызывает дружный радостный вой майданутых ублюдков. Каждый день, каждую ночь эти мерзкие нелюди воют от радости убийства очередной жертвы.....
   Я не знаю, шо в головах этих мразей. Чем они думают и думают ли они вообще дольше, чем на пять минут вперед.  Но зато я знаю другое. Я знаю, шо конец земной жизни каждой из этих мразей будет мучительным. А после смерти  мразей ждут мучения вечные. НАВСЕГДА. А навсегда это дольше, чем можно себе представить...

P.S. я плохой христианин. у меня кончилось сострадание и жалость к нелюдям. Сколько бы калек из зоны АТО я не встретил бы на своем пути, как бы они не умоляли меня о самой малой милостыне - НЕ ДОЖДУТСЯ.  У меня хорошая память и я до конца своей жизни буду помнить тех людей, тех детей, тех стариков, чьи жизни оборвали или искалечили свидомиты. Я не смогу простить эту нелюдь.....

Две недели сентября в Одессе и окрестностях

Добрый день всем, хто зашёл.
Сразу приношу мои извинения тем, кому обещал написать сей отчет, но затянул с отчетом на две недели. Прошу прощения - ВИНОВАТ.
Исправляюсь :)
Итак, впечатления от последней поездки в Одессу. Две недели сентября был ВНА.
Начинаем с поездов. Как и ожидалось - чуда не произошло. Москва - Одесса. 14 вагонов. Плацкарт забит до отказа. В основном дамы разных возрастов. Мужиков - всего четыре, пять человек на вагон. Вагоны старые, но, пока еще ездят. Умели в СССР строить! В общем - состояние подвижного состава Укрзализныци на грани металлолома.
Сама Одесса. Был в ней раза три по часу, или чуть более. Как то нет желания ходить по городу, оккупированному рагулями и теми, кто предал свое прошлое, предал звание Города-Героя.
Если не знать, как в Одессе было до войны, то город производит вполне годное впечатление. Люди ходят по улицам в количестве, транспорт работает, пробки имеют место быть, кафешки не стоят пустые. В общем и целом создается впечатление вполне себе нормально живущего города. Но вот мелочи, они таки есть и мелочей много. Ассортимент в магазинах и строительных и продуктовых переполз в сторону дешевой продукции. Продавцы, три раза переспросят, прежде чем дать более менее "дорогую" вещь. "Дорогая" - от 500 - 700 гривен. Это 1100 - 1540 рублей. Сам ассортимент изрядно похудел. Особенно ярко это видно в магазинах не самой Одессы а Ильичевска и окрестных ПГТ. Если раньше мне в принципе не надо было заморачиваться, шобы найти тот или иной фитинг на металлопласт, то ныне пришлось посетить три магазина. Хотя стройка жилья в самой Одессе продолжается. Правда весьма и весьма по идиотски. Тот же "Кадорр" лепит многоэтажки по 18ть этажей формально за пределами городской черты, но ни больниц, поликлиник, детсадиков и прочей инфраструктуры не строит. Да и мест под стоянку машин мало. В результате скорая из райцентра может ехать час а за паркоместа возникают драки.
Что еще из характерных примеров? Очень много машин на "евробляхах" - еврономерах. Ввозят их и не регистрируют в ГАИ. На таможенный контроль - забили. Анархия. Полиция особо не цепляется, так как можно получить в морду от "участника АТО" или соберется толпа друзей "обижаемого", могут и полицейский автомобиль перевернуть. Классический цыганский вариант.
У знакомых, вполне себе ватников/колорадов. сын три года тому майданулся. Не сильно так, но вполне чувствительно. Метод борьбы по прошествии трёх лет: отвезли сына к "бабке" и та толи выкатала, толи отшептала... В общем, попустило оболтуса :))
Захожу в местный магазин. покупаю какие-то резинки. Заходит еще какой то дядечка и рассказывает за передвижение военных колонн( скакуасы тогда чёйта возбудились и технику тудой - обратно гоняли). Я молчу. Продавщица неуверенно начинает поддакивать дядечке, поглядывая на мою реакцию. Отдал денег, вышел, плюнул и поехал до сибе. Нема за шо с убогими разговаривать.
Рынок. половина базара знает, шо я такой себе вполне ватник/колорад/сепаратист. Покупаю хлеб. Продавщица на мине: - "Ты шо, вернулся?" Отвечаю: - "да в отпуск на две недели приехал. Ща тут починю кой чего и обратно в Россию". О! говорит, правильно! Нехрен тут делать... :)))
Собсно как то так вот. Ежели есть вопросы, задавайте в каментах. отвечу. И даже не через две недели :)
Еще раз прошу прощения у тех, кого заставил ждать мой отчет.

Кто кого кормил в СССР и кто больше проиграл от его развала

Александр Запольскис


Четверть века спустя после распада СССР мы до сих пор не можем понять — почему это произошло? Ведь весной 1991 года за сохранение единой страны на референдуме проголосовало 77,7% ее граждан. А уже к концу того же года, пользуясь поражением ГКЧП, многие союзные республики моментально состряпали свои местечковые голосования, на которых люди требовали уже независимости. Например, на Украине захотевших жить отдельно от остального Союза набралось 90%! А в Армении — и вовсе 99%!

Какими доводами местные князьки могли внушить народам своих республик, что надо срочно избавляться от «гнета Москвы»? Ну, кроме национальной гордости, которую на булку не намажешь?

Довод у всех был простой: это мы кормим остальной Советский Союз. Мы работаем больше всех. А другие республики висят у нас на шее. И как только мы избавимся от этих нахлебников, заживем не хуже, чем в Европе или Америке.

Collapse )

Кому Россия подарила государственность

nestik_foresights

Один финский обозреватель Veikko Когhоnеn в своем фейсбуке решил разобраться в вопросе, скольким странам Россия подарила государственность. Результаты его немало удивили: неожиданно для себя он обнаружил, что половина государств Европы и часть государств Азии получили государственность из рук России (или СССР, что, в общем-то, одно и то же).

Давайте вспомним, кто же именно:

Collapse )

Рославль 3

"Продолжаем разговор", как говорил один мой знакомый Карлсон, который живет на крыше.
За Смоленск скажу потом, отдельно, а седни таки за Остер и за творения неизвестного мине МАСТЕРА. Собсно каток в посте ранее все уже видели. А теперь то, шо повергло мине в культурный шок и восхитило до чрезвычайности.
Смотрим и радуемся.
для затравки - мостик. С кепкой на поручнях




Далее - мужик с арахисом на лавочке :)


Ой, а шо там за мужиком на заднем плане? ООО! там - самая вкусная ВЭЩЬ!
Просто ряд фото. каменты не нужны












механизм поворота вблизи


Ну разве не великолепие????
Как по мну, так таки ДА!

Рославль 2

Продолжаю отчет за свои перемещения :)
По дороге на Смоленск, за Рославлем, есть такой себе населенный пункт - Остер. А в оном населенном пункте есть просто восхитительное место. Я, когда его узрел, просто дар речи потерял и завопил нечеловеческим голосом - тормоззиии, тууут суууупеееер! Ишо? Вы думаете мине послушали? НИФИГА! Водитель сказал - ша,нам еще ехать. Обратной дорогой станем и все сфоткаем. Собсно так и получилось.
Шо мине потрясло и восхитило?
Дык! памятник асфальтовому катку :) Я в детстве с пацанами на такой забирался и руль крутил...





Но, это не самое интересное. Скоки интересного я там нашел - это просто не передать словами. Завтра , или чуть потом, выложу фотки мегавеликолепия труда рук человеческих. Не знаю, хто ваял от те статуи, но МАСТЕР крут, не менее, чем Микелянджело, Леонардо, который даВинчи и Церетели вместе взятые.
Ну, ИМХО канеш ;)

Рославль, продолжение

Продолжаю за поездку в командировку. специально для друга trainfanat еще пара - тройка фото паровоза с Рославля.








А еще в Рославле имеется танк. Да, обычная 34ка, которая Т-34-85. Пара фото легендарного танка.







Будет кому интересно, добавлю фото и танка и паровоза со всех сторон и по частям :)

Рославль

Итак. Продолжаю говорить за свои поездки по работе и не очень.
Сёдни ехали в Рославль. Ну, за работу говорить скучно и не нужно, а вот за сам Рославль и шо там есть и шо по пути видел - стоит таки слегка нарисовать.
Город Рославль. Почти тысчу лет отроду, может и больше, просто археологи пока не накопали :) Был там не долго, но очень город понравился. Единственное, что не сильно радует, так это то, что город стоит на холмах, и местным приходится ходить вверх-вниз всю дорогу. В остальном - супер.
В центре есть сквер с дедушкой Лениным по центру. шобы никто не ошибся, шо Ленин - псевдоним, имеет место настоящая фамилия вождя мирового пролетариата.


Вокруг вождя на газоне по кругу разместились весьма прикольные скульптуры, или как это называется правильно.
наверное это ворона с мультика


это собака


континенты на глобусе слегка помяты, но то фигня


зато павлин просто восхитителен!




Имеет место быть и вот такой десижн на перекрестке. Лично мине вкайф, а критики могут с разбегу влупиться башкой в ближайшую стену


Это шо касаемо самого центрового центра :). По пути обратно проехали мимо великолепного монастыря




Далее наш путь лежал через просто умопомрачительновосхитительный памятник паровозу. Правда мы не сразу его нашли. сначала искали на ЖД вокзале, а потом, по подсказке местных добрых людей таки нашли чуть дальше.
Просто смотрим и получаем море приятных эмоций:











Шобы не перегружать пост, на этом пожалуй закончу. Если мине будет не лень, а читающим мине интересно, добавлю вторую порцию вот этой поездки.

З.Ы. Ой, совсем забыл! В сквере возле ЖД вокзала был еще один просто шикарный памятник Ленину.
Я его назвал - "Белый Вождь в чёрных ботинках"

Багатавектарнасць и парадоксы

Как-то так странно сегодня получается, что тот текст, что ниже, своеобразен. Он длинный, может – нудный (это – предупреждение, и нефиг мне потом «многбукафф» в харю творческую тыкать), к тому же он есть продолжение предыдущих:
- исходники трендов здесь: http://ladik2005.livejournal.com/481707.html
- фактология багатавектарнасци – здесь: http://ladik2005.livejournal.com/481942.html

Там, к слову, нелюбителям длинного первые, то есть вводные части можно не читать, сразу ко вторым переходите. А всяким там свидетелям белорусской незалежнасци от всех вот прямо срочно и полностью – вообще лучше не читать. Во избежание, поскольку нуегонах отвечать за все ваши разрывы – сердца, мозга, шаблона, задницы. Известно же, чым далей ад айчызны - тым больш любоў да яе, особенно если далей на Запад. Так безопасней. А, например, рванёт очко пополам у «змагара» - и как ему в Еврогейский союз интегрироваться, когда от араба больно будет? Или, скажем, некто с пониженной социальной ответственностью клиента ввиду расстройства не нежно интимно обслужит в Скандинавии? Штраф от сутенёра, что есть подрыв теневой белорусской экономики. И вот оно мне надо? Так что не читайте лучше, я для думающих головой людей пишу. А вы берегите себя. Если всё по Макею пойдёт, то будут вам и гей-парад в Минске, и проститутки в Барановичах.

Хотя про последнее – почему будут? Мы в тех Барановичах в 2009м испытали лёгкий шок. Это когда на рекогносцировку прибыли и дружной компанией полковников Генштаба в центральную гостиницу заселились. Местные проститутки позвонили нам минут через 20. В номер. Сука, я такого с конца 90х не помню! Да хер с ним, может, оно везде и есть, но чтобы группе старших офицеров бляди себя предложили прямо так сразу по своей инициативе – ни в России, ни в Армении, ни в Китае такого не помню! Мы даже поспорили потом за преферансом (предварительно шмар в ином направлении отправив) – что это было: подгон КГБ, крыша МВД или девки просто страх потеряли, охуели то есть?

Я к чему это веду – это обещание вчерашнее выполняю: рассказать, как посмотрел на всю международную, но уже нездоровую активность истеблишмента РБ. Ну да, посмотрел. Обалдел раза четыре. От парадоксов и обалдел, потому как именно так называется ахуй от действий сучаснай белвласти по-культурному. И сочетание высоконравственных речей с трибун с обнаглевшими гостиничными проститутками в Барановичах(явно крышуемыми той же властью) – далеко не самый большой ахуй, то есть парадокс.

Тема сия велика, как самомнение белорусского политикума, и обширна, как теневой сектор экономики Беларуси. Посему ограничимся несколькими парадоксами, оттеняющими багатавектарнаць что та светотень у Караваджо. И так дофига получится.

Collapse )
Collapse )
Collapse )
Можно ещё парадоксов наковырять в рассуждении багатавектарнасци, но потом о них, и так уже текста овер-дохуя. Главное, ИМХО, вот что.

Все эти парадоксы от того, что белвласть считает возможным и допустимым считать росвласть за лохов наивных конченых, над которыми поглумиться наёбками – самое то. Мол один фиг всё дадут, никуда не денутся, а мы ниибацца незалежно гордые между ёбаных проскочим. Мне вот что интересно: текущий Минск всерьёз решил, что Путин и его команда (ДАМ сотоварищи не в счёт), большей частью из силовиков, умеющие терпеть, ждать и играть вдолгую, будут бесконечно выносить неприличные танцы с бубнами бывшей союзной республики, которую любой из федеральных округов РФ кроет по любому из параметров как бык овцу? Да хуюшки, ребятушки.

Насколько я понял, просто каждому из лимитрофов предложено переболеть вирусом русофобии. Братва подсказывает – и совкодрочерства (ну а хули? Что, у проебалтов не позднесоветская партхозноменклатура по замашкам в полный рост? Идеологию включая?) А там – либо выздоровление, либо терминальная стадия и нахуй с пляжа на задворки ЕС. Насильно в совместное, пусть сложное, но интересное будущее никого тащить никто не будет. Не те времена, натаскались, пока не надорвались.

Так что сами путь выбирайте, мы вас оккупировать и всё такое не будем. Мы Россию строим, и от уёбищ всяких лопатой отмахиваемся. Так что некогда нам. А у той же РБ вариантов совместного с РФ будущего – больше, чем достаточно. И ни один народ за всю историю Российской империи не был уничтожен (именно – империи). И на национальность смотрят только те дебилы, у которых русофобия неизлечима. (Ах, да, забыл, у АГЛ же культурное сотрудничество с Украиной… Петь на каком из государственных языков вам там разрешат? Вон, латыши исключительно на белорусском историю свою издали, Макей одобрил. И да, АГЛ голодомор признал, посетил, возложил! А в Поволжье в те времена от сытости пухли?). Так что хотите – можно вместе и в космос в вышиванках (они в любом регионе России тоже есть). Не хотите – дело ваше. Но сами со своими политиками разбирайтесь. Ведь каждый народ в текущий момент времени достоин своего текущего правителя.

Крым вон захотел быть достойным Путина.